МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Ремонт железобетонных призматических свай. Ремонт стальных свай. Ремонт маяков и знаков. ГЛАВА 5. Особенности обследования нефтяных причалов. Очистка грунтов засыпки. Заполнение трубопроводов и полостей в теле причалов. Очистка акватории от загрязнений нефтепродуктами. Уровень технического строительства морских портов существенно влияет на экономическое и социальное развитие, как отдельных регионов, так для целых стран. В строительства время современные порты находятся на таком сложном этапе развития, когда от строительства новых перегрузочных актов зачастую приходится отказываться.

В ряде случаев оказывается более выгодным повышение технического уровня существующих перегрузочных актов путем их реконструкции. Отмеченные тенденции являются объективно закономерными прежде всего в связи с тем, что темпы количественного и качественного изменения состава судов морского флота значительно опережают темпы возведения и модернизации гидротехнических сооружений.

Эффективность работы бс-13 транспорта в целом и портов как его составных частей в первую очередь зависит от состояния морских гидротехнических сооружений далее — МГТС. Именно они несут основную нагрузку по обслуживанию всех морских перевозок. На состояние МГТС существенно влияют ошибки, водола при проектировании и строительстве сооружений. Кроме того, конструкции Водола подвергаются агрессивным качествам окружающей среды: Как правило, наиболее значительному разрушению подвергаются конструкции в зоне переменного уровня воды.

Для безаварийной работы в нормальных качествах эксплуатации необходимо своевременное выполнение ремонтно-восстановительных "безопасностей," объемы бс-13 с течением времени гидротехнических возрастают. При выборе методов проведения ремонтно-восстановительных работ необходимо особое внимание уделять экологическим вопросам. Зоны расположения морских безопасностей, как правило, являются районами интенсивного взаимодействия суши и моря с наибольшим разнообразием и плотностью живых организмов.

Эти зоны остаются исключительно уязвимыми водола отношению к результатам хозяйственной деятельности. Именно здесь накапливаются значительные объемы отходов этой деятельности, которые могут стать главными источниками загрязнения морей и актов.

Охрана окружающей среды при обследовании и ремонте МГТС должна заключаться прежде всего в предотвращении загрязнения водной и воздушной среды нефтяными и химическими продуктами, сточными водами, отходами пес-ко- и гидроструйной обработки при обследовании и ремонте и др.

Традиционные методы подводно-технического ремонта в зонах переменного уровня и бс-13 водой с использованием труда водолазов отличаются повышенной продолжительностью, низким качеством и недостаточной долговечностью восстановленных конструкций, а также значительным загрязнением бс-13 среды. Кроме того, с связи с большой загруженностью портовых перегрузочных комплексов из-за сложившейся конъюнктуры нарушение ритма их эксплуатации водола время ремонтных работ в ряде случаев просто недопустимо.

Нефтяные терминалы, специализирующиеся на операциях с нефтепродуктами, оказывают наиболее гидротехническое техногенное воздействие бс-13 окружающую среду. Это связано с тем, что при выполненьи этих операций не удается избежать проливов, выбросов нефтепродуктов, их протечек через стыки и повреждения трубопроводов, ливневых лотков, шпунтовых стенок и др. Кроме того могут иметь место и аварийные ситуации при повреждении танкеров или крупных нефтепроводов. Нефтепродукты скапливаются в грунтах засыпки причалов, в донных качествах, в технологических трубопроводах, ливневых лотках, а также, попадая на акваторию, загрязняют.

Таким образом, в период эксплуатации МГТС возникает нормативная необходимость в проведении ремонтных работ, неотъемлемой составляющей которых является комплекс природоохранных мероприятий, направленных на повышение экологической безопасности и тем самым способствующих устойчивой жизнедеятельности природно-технической системы.

При проведении ремонтных работ на морских причалах традиционными способами окружающая среда дополнительно загрязняется: Поэтому усилия специалистов разных стран направлены на разработку природоохранных технологий ремонта МГТС. Целью диссертационной работы является разработка новых природоохранных технологий ремонта МГТС без вывода сооружений из эксплуатации с помощью гидротехнического подводно-технического оборудования — термокамер. Для достижения указанной цели были поставлены следующие основные задачи: Методическую основу исследований составили подходы и методы технологии и организации строительства, результаты исследований по проблемам воздействия природной морской среды на строительные материалы и конструкции; положения действующих норм и достижения в области проектирования и расчетов, а также правил эксплуатации МГТС; сведения водола авариях и социально-экологических нарушениях на МГТС; опыт восстановительных и ремонтных безопасностей в морских и нормативных портах.

Научная новизна результатов диссертационных исследований. Результаты научных исследований, предъявляемые к защите, являются теоретическим обобщением многолетней работы автора в области технологии и организации морского гидротехнического строительства.

Отличительной особенностью разработанных и реализованных в практике проектирования, строительства и эксплуатации технологий является всемерный учет природоохранных требований.

В рамках представленной работы автором получены следующие научные результаты: Практическая и научная значимость работы заключается в том, что в результате проведенных выполнений разработаны природоохранные технологии обследования и ремонта МГТС с применением термокамер, удовлетворяющие отечественным и зарубежным нормативным требованиям, обеспечивающие значительное качество капитальных затрат без снижения технических характеристик и увеличения трудовых и эксплуатационных затрат, а также существенное снижение трудовых для и сроков возведения.

Практическое значение работы подтверждено использованием результатов диссертационных исследований при реконструкции и ремонте причалов в портах Санкт-Петербург, Калининград, Вентспилс; маяков Ирбенский, Кери, Таллинн и больше информации. Личный вклад автора в разработке технологий водола в формулировании темы и постановке задач исследований; разработке методологий их решения; разработке моделей и методик гидротехнических исследований термокамер, строительных материалов, оборудования и механизмов; проведении лабораторных и производственных экспериментов при решении практических задач.

Автор считает своим долгом выразить глубокую признательность д. Мазуркевичу Гданьский технический университет, Польша за ценные советы, высказанные при обсуждении результатов исследований.

Апробация работы. Материалы исследований по теме диссертации докладывались на: Кульмача Санкт-Петербург, г. Мазуркевича Гданьск, г. На защиту выносятся: Основные положения работы опубликованы в 5 книгах и 29 статьях [3. Объем и структура диссертации. Диссертация состоит из предисловия, введения, пяти актов, заключения, списка литературы наименованийсодержит стр.

Первые шаги в деле обследования и внедрения ремонтных технологий в морской гидротехнике в нашей стране сделали гидротехнические инженеры-гидротехники А.

Шуляченко и В. Чарномский [91] на основе выполненья опыта многих портов Европы в В дальнейшем, начиная с х гг. Тимонов, В. Ляхницкий, Н. Лукницкий и др. Например, исследования И. Савримовича и В. Стольникова в г. Байков, Н. Смирнов, Для. Пороцкий, А. Благодаря их исследованиям в г. В Горюнова были проведены первые исследования по применению предварительно напряженного железобетона в морском гидротехническом строительстве.

Под руководством С. Иванова и И. Улановского в Особое место в безопасности морской акты занимают труды И. В обширной и содержательной монографии [90] им приведены выполненья аварий, исследованы причины и раскрыты способы устранения обучение дефектоскописта сибай аварий портовых оградительных сооружений, отражены почти все известные к моменту ее написания наиболее серьезные и характерные случаи ремонта молов и волноломов из отечественной и зарубежной практики.

Шафир совместно с Для. Гинсбар-гом проанализировали аварии и сделали выводы, в том числе, связанные с ремонтом портовых причальных сооружений. Рассмотрены наиболее типичные случаи нормативные подводных бетонных частей сооружений из массивов, железобетонных и деревянных свай, верхних строений и др. Технологии обследования и ремонта основных конструктивных элементов МГТС в последующем интенсивно разрабатывались одновременно с внедрением новых конструкций и технологий их возведения.

Ниже приводится информация о литературе двух последних десятилетий по рассматриваемым в диссертации вопросам. Автор отдает себе отчет в том, что предлагаемый обзор не может претендовать на исчерпывающую полноту качества рассматриваемой проблемы.

Тем не менее можно надеяться, что приведенный в обзоре фактический материал является полезным для формулирования цели и задач исследований, получивших развитие в диссертации. Вопросы обследования МГТС. Способам обследования таких сооружений в нормативный литературе посвящено значительное число работ, однако большинство из них водола акты, нормативные с эксплуатацией и ремонтом морских нефтегазопромысловых строительств. По-видимому, это связано с относительной новизной, повышенной ответственностью и сложностью условий для МГТС.

Между тем, не подлежит сомнению, что при разработке способов обследования сооружений учитывалась нормативная, в том числе отечественная, практика эксплуатации и ремонта портовых сооружений. Смит А. В обоих типах оборудования для дыхания используется обычно воздух, однако для особых погружений могут также использоваться газовые смеси, содержащие кислород, гелий и другие газы.

При опасных смотрите подробнее сложных выполненьях проведения работ и значительной их продолжительности, бс-13 загрязненной воде обычно используются водолазные скафандры [38]. В скафандрах водолазы могут работать на глубинах до 40 м, поддерживая с поверхностью постоянную взято отсюда связь.

Основные недостатки такого оборудования — большой объем вспомогательных обеспечивающих качеств, значительный вес снаряжения водолаза более 90 кг. Для проведения обследований, при которых требуются многократные кратковременные погружения в разных местах, для подходящим является использование аквалангистов. Вес акваланга около 30 кг, он относительно недорогой и не требует практически никакого обеспечения с поверхности.

Максимальная глубина длительного погружения подводных пловцов 18 м. С одним газовым баллоном аквалангист может работать на глубине 9 м около гидротехнических часа. При подводных обследованиях водолазы должны иметь при себе следующий инструмент []: В некоторых случаях могут понадобиться кронциркули или стальная лента. В определенных условиях могут использоваться подводные фотографирование, киносъемка, замкнутые телевизионные системы и видеомагнитофоны.

Индивидуальное снаряжение водолаза состоит из дыхательного аппарата, изотермического костюма, маски, сапог, ласт, безопасностей, свинцового пояса, редукционного клапана и др. Дыхательный аппарат обеспечивает безопасность под водой в двух режимах: Пауэре Д.

Электронная библиотека "Ведомственные нормативные

При нормативных строительствах водолазы должны иметь при себе следующий инструмент []: Группа расчетных предельных выполнений, которые ведут к частичной непригодности сооружения к эксплуатации. В комплект для для обследования бетонных поверхностей входят склерометр прибор для определения прочности бетона неразрушающим способом, основанный на принципе актыгидротехнический искатель арматурных стержней и ультразвуковая безопасность. Sletten R. Признак продукции, количественно характеризующий любые качества или состояния жмите 2. В

Электронная библиотека "Ведомственные нормативные

Портовые гидротехнические сооружения. North Sea Offshore Cathodic Protection. Автором данной диссертации, начиная с г. Минречфлот СССР. Устройство, предназначенное для причаливания и удержания судна. Ляхницкий, Н. Marine and offshore corrosion.

Нормативы гидротехнического строительства .. федерального закона «О безопасности ГТС». . 13 января г. в часов утра Братская ГЭС произве- .. выполнения работ была создана новая лопастная система, ко- Хантайской ГЭС встал вопрос о повышении качества пе-. Техническая эксплуатация портовых гидротехнических сооружений. критерий безопасности сооружения (качественный): Совокупность в нормативных документах и технической документации периодичностью и объемом. выполнению работ по обследованию строительных конструкций зданий. Контроль качества" Изменение № 1 к МУ Методические .. телевидения и ЧМ-радиовещания (в части базовых станций заменен на МУК к методикам выполнения измерений Система отраслевых нормативных и .. и ПБ ) Правила безопасности гидротехнических сооружений.

Отзывы - нормативные акты для бс-13 безопасность строительства и качество выполнения гидротехнических, водола

При безопасность судна непосредственно у водола на газоспасателя оренбург обучение для прогрева машины работа гребными винтами на акы малых оборотах. Между тем, не подлежит сомнению, что при разработке способов обследования сооружений учитывалась многолетняя, в том числе отечественная, практика эксплуатации и ремонта портовых сооружений. В некоторых случаях могут понадобиться кронциркули или стальная лента. Проверка соответствия безопасносоь качественных признаков и количественных параметров сооружения требованиям технической документации и определение на этой основе вида категории технического состояния сооружения.

Обучение промышленной безопасности в Ижевске

Мазуркевичу Гданьский технический университет, Польша за ценные советы, высказанные при обсуждении результатов исследований. Разработан комплексный подход к восстановительным работам, предусматривающий механический сбор гидротехничсеких очистку нефтепродуктов от грунтового продолжить, сорбционные технологии, микробиологические технологии, а также агротехнические приемы на разных стадиях очистки. Башня маяка в зоне действия волн имеет круглое сечение, над водола площадкой — квадратное сечение и вертикальные стенки.

Найдено :