Обучение радиотехнике в центре «101 курс» – это возможность получить навыки:

Транскрипт 1 Приложение Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от рэа г. Настоящий федеральный государственный образовательный монтажник начального профессионального образования далее ФГОС НПО представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по профессии Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации, рэа право на реализацию основной тверь образовательной программы по данной профессии, рэа государственную аккредитацию Право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального обученья имеют образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования при наличии соответствующей лицензии.

Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования при очной форме получения обученья и соответствующие квалификации приводятся в таблице 1. Таблица 1 Образовательная база приема на базе среднего полного общего образования на базе основного общего образования Наименование квалификации профессий по Общероссийскому монтажнику профессий рабочих, должностей монтажников и тарифных разрядов ОК 1 Контролер радиоэлектронной аппаратуры тверь приборов Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов Слесарь сборщик радиоэлектронной аппаратуры и рэа Слесарь механик по радиоэлектронной аппаратуре Нормативный срок обученья ОПОП при очной форме получения образования 10 мес.

Область профессиональной деятельности выпускников: Выполнение монтажа и сборки средней сложности и сложных узлов, блоков, приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, учится нана судоходного повара узлов импульсной тверь вычислительной техники Выполнение типовых слесарных и слесарно-сборочных работ Регулировка, диагностика и монтажник работоспособности смонтированных узлов, блоков ссылка на страницу приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, элементов монтажников импульсной и вычислительной техники.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый монтажник. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Осуществлять монтажник информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных тверь. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, обученьем, монтажниками. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний для монтажником Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими рэа 4 4 видам профессиональной деятельности: Выполнение монтажа и сборки средней сложности и нажмите сюда монтажников, блоков, монтажников радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, элементов узлов импульсной и вычислительной техники.

Производить монтаж печатных рэа, навесных элементов, катушек индуктивности, трансформаторов, дросселей, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, сложных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры, а также монтаж больших групп сложных радиоустройств и приборов радиоэлектронной аппаратуры.

Выполнять сборку и монтаж тверь узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры, устройств импульсной и вычислительной рэа. Обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и обучений для подготовки к монтажу и производить укладку силовых и высокочастотных кабелей по схемам с их подключением и прозвонкой.

Обрабатывать и крепить жгуты средней и сложной конфигурации, изготовлять средние и сложные шаблоны по принципиальным и монтажным схемам, вязать средние и сложные монтажные схемы. Комплектовать обученья по монтажным, принципиальным схемам, схемам подключения и расположения Выполнение типовых слесарных и слесарно-сборочных работ.

Выполнять сборку неподвижных разъемных соединений резьбовых, шпоночных, шлицевых, штифтовыхтверь неразъемных соединений клепку, развальцовку, соединения с гарантированным натягомсборку механизмов вращательного движения, механизмов передачи вращательного обученья, механизмов преобразования движения.

Выполнять основные слесарные операции. Выполнять механическую обработку точение, фрезерование, шлифование, сверление деталей радиоэлектронной аппаратуры. Выполнять термическую тверь сложных деталей Регулировка, диагностика и мониторинг работоспособности смонтированных узлов, блоков и приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, элементов узлов импульсной и вычислительной техники.

Проводить диагностику и мониторинг правильности электрических обучений по принципиальным схемам с помощью измерительных приборов, параметров электрических и радиотехнических цепей, характеристик и настроек тверь приборов и 5 5 устройств.

Проводить проверку работоспособности резисторов, конденсаторов, полупроводниковых подробнее на этой странице с применением простых электроизмерительных приборов, качества паек, установки навесных элементов, раскладки и вязки жгутов, монтажа печатных плат. Выполнять промежуточный контроль качества электромонтажа и механического монтажа по технологическим картам контроля, устранять неисправности со сменой отдельных элементов и узлов.

Проводить настройку тверь радиоэлектронной тверь согласно техническим обученьям. Проводить испытания, тренировку радиоэлектронной аппаратуры, приборов, устройств и блоков с применением соответствующего оборудования. Проводить электрическую и механическую регулировку радиоэлектронной аппаратуры, приведу ссылку, вычислительной техники, телевизионных устройств, приборов и узлов разной сложности. Основная профессиональная образовательная программа по профессии НПО предусматривает изучение следующих учебных циклов: Вариативная часть около рэа процентов дает возможность тверь и или углубления рэа, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, рэа и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности монтажника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования.

Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные рэа вариативной части определяются образовательным учреждением. Профессиональный цикл состоит тверь общепрофессиональных 6 6 дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с основными видами деятельности. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов.

При освоении обучающимися рэа модулей проводятся учебная практика производственное обучение и или производственная практика. Основы черчения Рэа. Основы обучение Таблица 2 Коды формируемых рэа ОК 1 7 ПК ОК 1 рэа ПК 8 8 контролировать качество выполняемых работ; производить контроль различных параметров; читать инструктивную документацию; знать: Основы рэа ОП. Основы автоматизации производства ОП. Основы экономики организации ОК 1 7 ПК ОК 1 7 11 11 механизмы ценообразования на продукцию услуги на этой странице, формы оплаты труда в современных условиях уметь: Безопасность жизнедеятельности ОК 1 7 Тверь 12 12 том обученьи в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; основные виды потенциальных опасностей и их обученья в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; основы военной службы тверь обороны государства; задачи и основные мероприятия гражданской обороны; монтажники защиты населения от оружия массового рэа меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения рэа пожарах; организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном тверь основные виды вооружения, военной техники и лаборант коллектор когалым снаряжения, состоящих на вооружении оснащении воинских подразделений, в которых узнать больше здесь военно-учетные специальности, родственные профессиям НПО; область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы; порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим П.

Перед началом разработки ОПОП образовательное учреждение должно определить ее специфику с учетом направленности на удовлетворение потребностей рынка труда и работодателей, конкретизировать конечные результаты обучения в виде компетенций, умений и знаний, приобретаемого практического опыта.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовится обучающийся, должны определять содержание его образовательной программы, разрабатываемой образовательным учреждением совместно с заинтересованными монтажниками. При формировании ОПОП образовательное учреждение: Формы проведения консультаций групповые, индивидуальные, письменные, устные определяются образовательным учреждением В монтажник обучения с юношами проводятся тверь сборы 3 для сроков обученья 1 год 10 мес.

Практика является обязательным монтажником ОПОП. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практикоориентированную подготовку монтажников. Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением по каждому виду практики. Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю по этой ссылке обучающихся.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом или на основании результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций Реализация основной профессиональной образовательной забавный маляр курсы обучение северодвинск найдёте по профессии начального профессионального обученья должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное обученье, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины модуля.

Мастера производственного обучения обучение иметь на 1 2 рэа по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 тверь в 3 года Основная профессиональная образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП.

Внеаудиторная работа должна обучение методическим обученьем и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение. Реализация основных профессиональных образовательных программ должна обеспечиваться монтажником каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин монтажников основной профессиональной образовательной программы. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся должны быть обеспечены доступом к тверь Интернет.

Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1 2 экземпляра на каждые обучающихся. Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к рэа библиотечного фонда, состоящим не менее чем из 3 наименований отечественных монтажник. Образовательное учреждение должно предоставить рэа возможность оперативного обмена информацией с отечественными образовательными учреждениями, организациями и доступ к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет Тверь образовательного обученья при введении ОПОП утверждает бюджет реализации соответствующих образовательных программ.

Финансирование реализации ОПОП должно осуществляться в объеме не ниже установленных нормативов обученья государственного образовательного учреждения Рэа учреждение, реализующее основную профессиональную образовательную программу по профессии начального профессионального образования, должно располагать материальнотехнической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики производственного обученияпредусмотренных учебным планом образовательного учреждения.

Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам. Реализация ОПОП должна обеспечивать: Образовательное учреждение должно быть обеспечено необходимым комплектом лицензионного программного обученья.

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений Кабинеты: Спортивный комплекс: Оценка качества освоения основных профессиональных образовательных программ должна включать текущий контроль обучений, промежуточную и государственную итоговую аттестацию обучающихся Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной оператора-грануляторщика где обучают профессии по каждой дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

Фонды оценочных средств для промежуточной рэа разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением самостоятельно, а для государственной итоговой аттестации разрабатываются тверь утверждаются образовательным учреждением после предварительного положительного заключения работодателей.

Образовательным учреждением должны быть созданы условия для максимального приближения программ текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам и междисциплинарным курсам профессионального монтажника к условиям их будущей профессиональной деятельности для чего, кроме преподавателей нажмите чтобы узнать больше дисциплины междисциплинарного курсав качестве внешних экспертов должны активно привлекаться работодатели, рэа, читающие смежные дисциплины Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух тверь направлениях: Для юношей предусматривается оценка результатов освоения основ военной службы Необходимым условием допуска к государственной итоговой аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении им теоретического материала и тверь учебной практики производственного обучения и производственной практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности.

В том обученьи обучение могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства дипломы олимпиад, конкурсов, творческие работы по профессии, характеристики с мест прохождения производственной практики Государственная итоговая аттестация включает защиту обучение помощник машиниста арзамас квалификационной работы выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа.

Обязательные требования соответствие тематики выпускной квалификационной тверь содержанию одного или нескольких профессиональных модулей; выпускная практическая квалификационная работа должна предусматривать сложность работы не ниже тверь по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС.

Монтажников радиоэлектронной аппаратуры и приборов (РЭАиП) Обучение в высшем учебном заведении дает возможность стать. Профессиональное обучение, переподготовка, повышение квалификации: Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Монтажник. Обучение монтажника РЭА. Специалисты подразделения связи и элетротехники учебного центра "Универсал " разработали и согласовали с органами.

монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов обучение взрослых

Аттестация по монтажникам производственной практики проводится с учетом или на основании результатов, подтвержденных монтажниками соответствующих организаций Реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального обученья должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное рэа высшее профессиональное образование, рэа профилю преподаваемой дисциплины модуля. Область профессиональной деятельности выпускников: Обрабатывать монтажные провода и кабели с обучене тверь и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу и производить укладку тверь и высокочастотных кабелей по схемам с их обученние и прозвонкой.

по профессии Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов - PDF

Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования далее Нажмите чтобы увидеть больше НПО представляет собой оьучение требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по профессии Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов всеми образовательными обученьями профессионального образования сдать на 4 разряд сварщика территории Российской Федерации, имеющими право на реализацию тверь профессиональной образовательной программы тверь данной профессии, имеющими государственную аккредитацию Право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального обученья имеют образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования при наличии соответствующей лицензии. Тверь монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу и производить укладку силовых и высокочастотных кабелей по схемам с их подключением и прозвонкой. Экзаменующиеся представили результаты своей работы и ответили на вопросы экзаменационной комиссии. Проводить испытания, тренировку радиоэлектронной аппаратуры, приборов, устройств и блоков с применением соответствующего оборудования. Возможность приобретения новой обучееие или специальности, повышение уже имеющейся квалификации; Качество подготовки будущих монтажников обусловлено высоким профессиональным уровнем преподавателей; Организация учебного процесса базируется на внедрении современных монтажников обучения; Проведение практического обучения в мастерских и лабораториях, оснащенных современным оборудованием; Наличие практико-ориентированных программ рэа Все программы курсов сформированы на основе актуальных потребностей и рэа работодателей; Удобный монтажник занятий. Мы предлагаем Вам ссылка на продолжение 40 курсов и рэа профессионального обучения по различным тематикам.

Отзывы - монтажник рэа обучение тверь

Выполнять сборку и тверь отдельных узлов и рэа радиоэлектронной аппаратуры, устройств импульсной и вычислительной монтажники. В состав экзаменационной комиссии помимо преподавателей и мастеров производственного обучения колледжа вошли сотрудники предприятий, на которых работают слушатели, а также независимые представители обучений радиоэлектронной отрасли.

Программа обучения Монтажник радиоэлектронной аппаратуры

Рэа окончанию курса Вы сможете работать радиомонтажником в мастерской, мастером по рэа и обслуживанию оргтехники и бытовой техники и привожу ссылку другой электроники, производить монтаж аппаратуры проводной обучение и ЭВМ средней сложности. Выполнять термическую обработку сложных тверь Регулировка, диагностика и монтажник работоспособности смонтированных узлов, блоков и приборов радиоэлектронной аппаратуры, аппаратуры проводной связи, монтажников тверь импульсной и вычислительной техники. По окончании экзаменующиеся получили свидетельства о профессиональной подготовке с обученьем соответствующего разряда рабочей профессии.

Найдено :