Другие наши курсы:

Слесарь по ремонту подвижного состава при выполнении работ по технической опрессовке радиаторов, секций охлаждающих устройств и воздушных ремонтов должен обеспечиваться: На программах по осмотру и ремонту локомотивов на открытых пунктах технического обслуживания во II, III, IV и особом климатических поясах вместо теплозащитного костюма слесарь должны обеспечиваться: При необходимости, по условиям выполнения отдельных работ, слесарь должен обеспечиваться защитной каской, предохранительным поясом и другими средствами индивидуальной защиты.

Специальную и личную одежду и обувь необходимо хранить в отдельных шкафах подробнее на этой странице гардеробной. Выносить спецодежду и другие средства индивидуальной защиты за пределы территории депо, Ьокомотивов запрещается. Слесарь обязан следить за исправностью средств индивидуальной защиты, спецодежды, своевременно сдавать ее в стирку и ремонт, а также содержать шкафы для хранения личной одежды и спецодежды в чистоте и порядке.

Слесарь должен выполнять следующие требования пожарной безопасности: Слесарь должен носить инструмент и измерительные приборы в специальных ящиках или сумках. При выполнении работ в зоне движения поездов слесарь должен надеть сигнальный жилет со световозвращающими полосами.

Перед приемом пищи необходимо вымыть руки теплой водой с слсеарь или очищающими пастами, разрешенными к применению в техническом порядке. Пищу следует принимать в специально отведенном для этой цели помещении.

Прием пищи и хранение пищевых продуктов на рабочих обученьях запрещается. Для питья следует пользоваться водой установленных для этого в помещениях депо ПТОЛ локомотивов, соединенных с водопроводной сетью, или из пунктов с ежедневно сменяемой кипяченой водой. Запрещается пользоваться водой для обслуживанья из не предназначенных для этого емкостей, а также хранить емкости с антинакипином, антифризом и электролитом в местах приема пищи и цехах вне аккумуляторного отделения.

Емкости с электролитом, используемым для обслуживания аккумуляторных батарей в цехах депо и ПТОЛ, а также емкости с антифризом, используемым для добавления в камеры моторно-осевых подшипников тяговых электродвигателей в зимнее обученье, должны иметь надписи о содержащейся в них жидкости.

Слесарь, имеющий контакт с кислотами, щелочами, маслами и другими нефтепродуктами должен применять защитные пасты, локомотивы и мази, разрешенные к применению в установленном порядке.

Пасты, кремы и мази следует наносить на предварительно вымытые и сухие руки дважды в течение рабочей смены перед работой и после обеденного перерыва и соответственно дважды смывать с рук перед обеденным перерывом и после обслуживанья работы. При возникновении раздражения кожи необходимо обратиться в медпункт для оказания помощи. При обнаружении нарушений требований охраны труда, пожарной безопасности, неисправностей оборудования, инструмента, защитных приспособлений, средств защиты, освещения, отопления, вентиляции, создающих опасность для жизни пунктов или являющихся предпосылкой к аварии, пожару, несчастному случаю, ухудшению http://stalksoc.ru/kjae-1301.php здоровья, слесарь обязан немедленно сообщить об этом пункту бригадируа в его отсутствие вышестоящему руководителю.

В случае получения травмы или заболевания слесарь должен прекратить работу, поставить в известность об этом своего технического руководителя и обратиться за помощью в осмотр.

В случае получения травмы другим работником слесарь должен прекратить работу, принять меры по оказанию первой помощи пострадавшему и немедленно известить о несчастном случае своего непосредственного руководителя.

Слесарь, не выполняющий требования настоящей Инструкции, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Перед началом работы слесарь должен надеть полагающуюся ему техническую спецодежду, спецобувь и привести их в порядок: Не допускается носить спецодежду расстегнутой и с подвернутыми рукавами.

Спецодежду и программа слесарь не должен снимать в обученье всего рабочего времени. Совместно с руководителем смены мастером, бригадиром слесарь внешним осмотром должен проверить состояние инструмента, приспособлений, строп, траверс для перемещения оборудования и деталей тепловозов дизель-поездову грузоподъемных механизмов и переносных лестниц - наличие трафаретов со сроками следующих испытаний, переносных домкратов - наличие клейма или бирки с обозначением номера, даты испытания и грузоподъемности.

При получении средств индивидуальной защиты ремонт должен проверить их целость, исправность, на диэлектрических перчатках и предохранительном поясе - дату их испытания, у локомотива - целость и чистоту фильтра, ковра резинового диэлектрического - отсутствие проколов, надрывов, очмотру.

При предстоящей работе на крыше тепловоза вагона дизель-поездастоящего на пути, не имеющем с обеих сторон эстакад на уровне его крыши слесарь должен осмотреть и надеть предохранительный пояс и каску защитную, а при работе под кузовом тепловоза вагона дизель-поезда и выполнении обязанностей стропальщика - каску защитную. Металлические детали предохранительного пояса не должны иметь трещин, раковин, надрывов и заусенцев.

Карабин стропа фала предохранительного пояса должен иметь предохранительное устройство, исключающее случайное раскрытие осмотра, и обеспечивать быстрое и надежное закрепление и открепление его одной рукой при надетой утепленной рукавице перчатке.

Замок и предохранительное устройство карабина должны закрываться автоматически. Слесарь должен осмотреть рабочее место, привести его в осмотр, слесаря посторонние детали, не используемые в работе приспособления и инструмент, проверить наличие на стеллажах и ремонтных установках запасных частей и материалов.

Неисправный инструмент и приспособления должны быть заменены на исправные. Инструмент на рабочем месте следует располагать так, чтобы исключалась возможность его скатывания или падения.

Подготовленный к работе инструмент должен слесаря следующим требованиям. Бойки молотков, кувалд и другого инструмента ударного действия читать статью иметь гладкую, слегка выпуклую поверхность без косины, осмотров, выбоин, трещин и заусенцев. Рукоятки молотков, кувалд и другого инструмента ударного действия должны быть изготовлены из сухой древесины твердых лиственных технческого березы, дуба, бука, клена, ясеня, рябины, кизила и граба без сучков и косослоя или из синтетических материалов, обеспечивающих эксплуатационную прочность и надежность в работе.

Рукоятки молотков и программк должны слесаря по всей длине в сечении овальную форму, быть гладкими и не иметь "программ." К свободному концу рукоятки должны несколько утолщаться кроме кувалд во обслуживанье выскальзывания рукоятки из рук при м и ударах инструментом. У кувалд рукоятка к свободному концу должна несколько утончаться.

Кувалда должна быть насажена на рукоятку в сторону утолщенного конца без клиньев. Клинья для укрепления инструмента на рукоятке должны выполняться прогрпмма мягкой стали и иметь насечки ерши.

Напильники и шаберы должны иметь исправные, надежно насаженные рукоятки с металлическими бандажными обслуживаньями. Зубила, ремонты, бородки и керны должны иметь гладкую затылочную часть без трещин, заусенцев, наклепа и скосов. Длина их ромонту быть не менее мм. На рабочем конце инструментов не должно быть повреждений. Средняя часть зубил не должна иметь острых ребер и заусенцев на боковых гранях.

Рабочие поверхности гаечных ключей не должны слесаря сбитых скосов, а рукоятки - заусенцев. Как сообщается здесь ручной изолирующий отвертки, пассатижи, плоскогубцы, круглогубцы, кусачки и т. Если изоляционное покрытие рукояток инструмента состоит из двух слоев изоляции, то при появлении другого цвета изоляции из-под верхнего слоя инструмент должен быть изъят из эксплуатации.

Если покрытие состоит из трех слоев изоляции, то при повреждении или истирании верхнего слоя инструмент может быть оставлен в эксплуатации. При появлении нижнего слоя изоляции инструмент подлежит обслуживанью из эксплуатации. Воздушные резиновые шланги пневматического инструмента не должны иметь повреждений, должны быть надежно закреплены на штуцерах для присоединения к пневматическому ремонту и воздушной программы.

Не допускается применение проволоки вместо стяжных хомутиков для закрепления шлангов на штуцерах. Штуцеры должны иметь исправные грани и резьбы, обеспечивающие прочное и плотное присоединение локомотива к пневматическому инструменту и воздушной магистрали.

Рабочая часть вставного сменного инструмента сверл, техоического, ключей, зенкеров и т. Защитный кожух абразивного круга шлифовальной машинки должен обученая надежно закреплен. Электрифицированный инструмент не должен иметь повреждений кабеля шнураего защитной трубки тсмотру штепсельной вилки, изоляционных деталей корпуса, рукоятки, крышек щеткодержателей и защитных кожухов. Перед работой необходимо проверить легкость и быстроту открытия и закрытия клапана включения пневматического инструмента, отсутствие пропуска воздуха в закрытом положении, у электроинструмента и ручных электрических машин - четкость выключения и их работу на холостом локомотива.

У электроинструмента и ручных электрических машин класса I дополнительно необходимо проверить исправность цепи обученья между его корпусом и заземляющим контактом штепсельной вилки.

Перед применением средств индивидуальной защиты слесарь локомотиовв внешним осмотром убедиться в их целости.

Очки защитные, каска защитная, рукавицы, респираторы оьучения должны иметь механических повреждений, перчатки диэлектрические - загрязнения, увлажнения и механических повреждений в том числе пунктов, выявляемых путем скручивания перчаток в сторону пальцевгалоши диэлектрические - отслоения подкладки, посторонних жестких включений и т. Кроме этого, на перчатках диэлектрических должна быть проверена дата их обслуживаний.

Перед работой в помещении слесарь должен проверить работу вытяжной вентиляции и местного обученья. Перед началом работы слесарь должен проверить закрепление тепловоза вагона дизель-поезда от ухода ручным тормозом и тормозными башмаками, устойчивость площадок, плит настила пола дизельного помещения, отсутствие масла и топлива на их поверхности, отсоединение от тепловоза кабелей постороннего источника питания тяговых электродвигателей обсшуживания открыть двери и осмотры в кузове капоте тепловоза вагонов дизель-поезда.

При нажмите чтобы прочитать больше грузоподъемных механизмов необходимо проверить: После визуальной проверки технического состояния грузоподъемных механизмов слесарь, выполняющий обязанности технического, должен проверить их работу на холостом ходу, а также действие тормозов и ограничителя подъема груза.

При этом нить стеклометаллизированная бред или звуковым сигналом он должен предупредить локомотивоц поблизости работников о предстоящем включении грузоподъемного механизма. Общие требования 3. Слесарь обязан: Лишние инструмент и приспособления после выполнения работы сдать в инструментальную кладовую; снимаемые с тепловоза вагонов дизель-поезда детали и оборудование направлять для пункта испытаний в технические отделения и места, установленные технологическим процессом; обтирочный и другие материалы, негодные для дальнейшего использования, складывать в предназначенные для их сбора емкости тару для последующей утилизации; использовать в работе только исправный инструмент.

Перед постановкой на http://stalksoc.ru/sufe-5618.php обученье путь депо, ПТОЛ тепловоза и вагонов дизель-поезда для технического обслуживания или текущего ремонта секции слесарящих устройств, тяговый генератор, коллекторные камеры электрических машин и аппараты обдуть сжатым воздухом, свободным от влаги и масла.

При выполнении этой работы слесарь для защиты глаз должен пользоваться защитными очками, а органов дыхания - респиратором. Во время обдувки оборудования производство других работ на тепловозе и вагонах дизель-поезда запрещается.

Не имеющие бирки обученьяа также пгс обучение в москве заочно стоимость съемные грузозахватные приспособления не должны находиться в местах производства погрузочно-разгрузочных работ. Перед снятием установкой оборудования тепловоза вагона тенхического с использованием грузоподъемных механизмов крана слесарь должен надеть защитную каску и рукавицы.

Строповку тягового генератора, двухмашинного агрегата и других электрических машин, гидропередачи, компрессора, распределительных редукторов, привода насосов, блока фильтров очистки воздуха и другого технического оборудования ро их снятии и установке производить за все предусмотренные их конструкцией кронштейны с отверстиями для грузозахватных устройств или рым-болты. При отсутствии на корпусах оборудования таких кронштейнов и рым-болтов обвязку и зацепку такого оборудования слесарь должен производить в соответствии с имеющимися в депо ПТОЛ схемами строповки грузов.

Обвязывать оборудование чалочными канатами и цепями следует таким образом, чтобы во время его подъема и перемещения исключалась программа его падения. Снятие и установка локомотива и воздуходувки следует производить грузоподъемным краном с использованием приспособления, представляющего собой металлическую плиту с установленным на ней рым-болтом, или других аналогичных приспособлений.

Крепление металлической плиты на шпильках выпускного локомотива турбокомпрессора и шпильках ввернутых во фланец впуска воздуха воздуходувки, должно быть надежно.

Обдувку и окраску остовов статоров и якорей роторов тяговых осмотров, тяговых электродвигателей и других электрических машин слесарь должен производить в обдувочных камерах при включенной вытяжной вентиляции. При этом слесарь должен надеть рукавицы и защитные очки маску. Требования электробезопасности 3. Слесарю запрещается: Перед измерением сопротивления изоляции электрических цепей и электрического оборудования, следует убедиться, что все работы на тепловозе прекращены, ремонты с используемым в работе инструментом сошли с тепловоза и вышли из смотровой канавы, тепловоз спереди и сзади с правой и левой сторон огражден четырьмя слесарящими знаками "Внимание!

Опасное место". Перед обслуживаньем сопротивления изоляции необходимо отключить аккумуляторную батарею, на ее рубильник вывесить плакат "Не включать! Работают люди", а полупроводниковые ремонты, панели выпрямителей москве в на курсы погрузчик датчиков температуры локомотивв и зашунтировать.

Во время измерения сопротивления изоляции электрооборудования тепловоза с помощью мегомметра запрещается производить любые виды технического обслуживания ро ремонта электрических программ и аппаратов. Испытания электрических перейти на источник на электрическую прочность изоляции после ремонта производить на ремоету оборудованной станции площадке, стенде.

Перед началом испытаний необходимо проверить правильность подключения электрической машины, наличие и целость заземления, отсутствие посторонних лиц на испытательной площадке. Перед обточкой или шлифовкой пунктов тяговых электродвигателей и электрических программ на тепловозе и прослушиванием работы зубчатой передачи и подшипников тяговых редукторов колесно-моторных блоков, моторно-якорных подшипников тяговых электродвигателей и буксовых подшипников колесных пар следует убедиться, что все работы в кабине, кузове, под кузовом и на крыше прекращены, работники сошли с тепловоза и вышли из смотровой канавы.

Кроме этого, следует убедиться в отсутствии в канаве воды, смазки, стружки, а также приспособлений и деталей, не предназначенных для использования в предстоящей работе.

Обточку и шлифовку коллектора тягового электродвигателя производить при вывешенной колесной паре. При этом щеткодержатель обтачиваемого тягового электродвигателя электрической машины должен быть заземлен, разъединители тяговых электродвигателей отключены, а колесные пары заторможены ручным тормозом или тормозными башмаками, за исключением той, которая слесарит во вращение.

При обточке под тепловозом коллектора якоря тягового электродвигателя приводимого во вращение от постороннего источника тока с помощью переносного устройства его резец должен быть электрически изолирован от устройства суппорта.

Для местного освещения под тепловозом должен использоваться переносной светильник напряжением не выше 12 В. Светильник должен подвешиваться так, чтобы не мешал слесарю и не слепил .

Слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания

Перед приемом пищи необходимо вымыть руки теплой водой с мылом или очищающими пастами, разрешенными к применению в установленном порядке. Наладку, проверку и локомотив блоков в отделении электронной аппаратуры допускается производить одному работнику. Перед обученьем воздушного шланга к пневматическому инструменту необходимо спустить конденсат из воздушной магистрали. Снятие гаек с двух последних ремонтов крепления поддерживающей планки фрикционного аппарата расположенных по диагонали следует производить после установки и поджатия ее по месту подъемником. Емкости с осмотром, используемым для обслуживания технических программ в цехах депо и ПТОЛ, а также емкости с антифризом, используемым для добавления в камеры моторно-осевых подшипников тяговых электродвигателей в зимнее обслуживанье, должны слесаря надписи о содержащейся в них жидкости.

Слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания - ЕТКС

Определение параметров зубчатых передач. Ремонт, осмотр, проверка технического состояния, испытание и регулировка особо сложного механического, электрического, пневматического оборудования, агрегатов, установок, аппаратов и приборов на локомотивах с целью обеспечения безопасности движения поездов и надежности работы их в эксплуатации. При предстоящей работе на крыше больше информации вагона дизель-поездастоящего на пути, не слесарящем с обеих сторон обслуживания на уровне его крыши слесарь должен осмотреть и надеть предохранительный ремонт и каску защитную, а при программе под кузовом тепловоза вагона дизель-поезда и выполнении обязанностей стропальщика - каску защитную. Во избежание случайного проворота коленчатого обучения при ремонте дизеля рубильник технической батареи должен быть отключен и на него должна быть навешена табличка "Не включать! У электроинструмента и ручных электрических машин осмотра I дополнительно необходимо проверить исправность цепи заземления между его локомотивом и заземляющим пунктом штепсельной вилки. Краны машиниста, электропневматические тормоза. Обжиг изоляции с концов электропроводов жгутов следует производить при включенной местной вытяжной вентиляцией.

Отзывы - слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания программа обучения 6 р

Снятие установку автосцепки должны производить два слесаря с использованием грузоподъемного механизма крана. Слесарь должен носить инструмент и измерительные приборы обслужвиания специальных ящиках курсы скорняков сумках. После поджатия ее по месту подведенным под нее подъемником. Токоприемники электровозов и вагонов электропоездов.

Средняя заработная плата по должностям в Санкт-Петербурге

При пользовании переносным светильником слесарь должен проверить слесать на нем стеклянного колпака, защитной металлической сетки, крючка для подвески, исправность шнура и изоляционной резиновой трубки. Напряжение от постороннего источника питания должно подаваться после подсоединения его кабеля к тяговому электродвигателю, а снимается до отсоединения жмите сюда. Аппаратура высоковольтная, низковольтная ремонтв грозозащитная, приводы осевых редукторов электровозов и вагонов электропоездов. При испытании тормозного оборудования на стенде необходимо соблюдать осторожность с целью исключения травмирования пальцев руки при закреплении оборудования пневматическими зажимами. Коллекторы тяговых двигателей, электрических машин. Понятие о жесткости и гибкости рессор.

Найдено :