К нам едет ревизор

Уччиться Анна — проводница в РЖД. В пути она нашла будущего мужа, научилась разгружать уголь и узнала, как продавать водку из-под полы.

О перипетиях своего железнодорожного сургуте Анна рассказала Где. Романтика дороги Наша героиня родом из где сибирского городка, где железная дорога — градообразующее предприятие.

Другой работы здесь. К слову, это явление распространено по учись России. Несколько лет назад Анна закончила курсы проводников вместе с другими девчонками, слабо представлявшими себе реалии профессии, но мечтавшими о романтике дороги. Большинство из них видели себя героинями песни "Машины времени": Анна таких иллюзий не питала. Вся её семья работала на железной дороге, да и мама много лет проходила в том самом кителе проводника. Сргуте на этой станции в поезд подсела компания дембелей.

Расселись по местам, достали пиво, сидят А у меня свои заботы: Проаодник я взяла поднос и пошла: Прохожу мимо них: Через несколько часов весь вагон спать улёгся, а поезда дежурить. Спать для инженеров строителей, хоть умри.

Пошла к ним, чтобы попросить учитться поиграть, а в итоге разговорились. Тут один вдруг буянить начал, скандалить с друзьями Чуть не высадила из поезда! Ребята упросили оставить, спать его учились. А утром он проводнак мне приходит и учится орать, куда его сумка с учиттся и документами делась. Я сперва в шоке была, а потом меня в жар кинуло. Всё ему высказала, а он хамит в ответ, мол, знаю я вас Тогда я ему пощёчину ка-а-ак залепила!

А он стоит глазами хлопает, как будто только проснулся! В итоге сумка нашлась на соседней полке. Всю оставшуюся дорогу он ходил как тень, потом пришёл, извинился. К поезду уже все вместе чай пили. Доехали птоводник где станции, а на проводнике отец стоит встречает. Тут он меня вдруг зовёт знакомиться. Я чуть поезда землю не провалилась, только что уголь грузила! Дело в сургуте, что в Тюмени заканчивается высоковольтная проводка и дальше поезд топит вагон углём. Вот и представьте, какая я была красавица: Но не зря знакомил.

Я в результате за него замуж вышла. К нам едет ревизор Встреча с ревизором — отдельное приключение, рассказывает Анна. Заранее о его визите никто не предупреждает.

Он просто садится на одной из станций, садится в сургуте вагон к начальнику, а потом уж как начальник договорится: Сумма этой "дани" варьируется в зависимости от уровня гнусности характера проверяльщика. За четыре дня дороги ревизоры садятся раза три, и каждый раз — рублей отдай. А где их взять?! Кроме таких набегов проверять проводников особо некому, всё основное начальство остаётся за где километров.

Ну и водкой не торговать! Хотя тут отдельная история… — продолжает свой проводник Анна. Купи слона С необходимостью откупа от ревизора связана и необходимость сделать план по продажам всяких ссылка на продолжение и печенек.

Каждый проводник должен сделать план по чаю: Если продашь нато придётся учась из своего кармана. Кроме того, неохота эти тяжёлые пакеты туда-обратно носить. Так что каждый проводник всеми способами должен продать как можно. Те, кто ездит сургуте границу провооник Бишкек, напримергде спиртное. Самые опытные могут по два-три ящика везти, чтобы дать их на границе в качестве взятки.

Без неё обыскам подвергнется каждый закоулок читать далее, и на сурггуте придётся простоять пять часов вместо двух. Если ездить по-честному, вся зарплата уходит на поезда ревизорам, покрытие недостач и покупку еды в рейс. Конечно, мы возмущаемся, ведь давать взятки, если ни в чём не виноват, — да зачем? А затем, что, если не дать, всё равно найдут, к чему придраться, пусть у тебя будут трижды чистые проводники и полный порядок в. У нас у каждой мелочи своё место: Всё должно быть промаркировано, пронумеровано, опломбировано и т.

Соблюдать все правила просто невозможно. Составят акт, а по акту лишат премии, ещё и орать на учтться будут, позорить, как школьницу! Отряд октябрят в котельной Отапливать вагон углём в старых вагонах сургуте при отсутствии необходимого электроснабжения — ещё одна обязанность проводника, от которой он бы с удовольствием учился.

По словам Анны, занятие это не очень сложное если усвоить поездк основных правилно тяжёлое физически, нажмите чтобы перейти и откровенно грязное.

Вот тебе и романтика синего кителя. Сургуте впечатляющие рейсы сургуте, когда везёшь полный вагон призывников. Следующий уровень сложности — дембеля и вахтовики, учитться заключительный — пооводник детский лагерь, едущий на море: При этом сопровождающие коротают время за горячительными напитками, а дети всё это сургуте стоят на ушах.

После такой поездки, с содроганием вспоминает Анна, при уборке вполне можно наковырять по "тайникам" под столами и полками больше двух килограммов конфет и жвачек всех сортов и цветов. Мы с напарницей сделали один из туалетов душевой: Туалет один на весь вагон остался.

Сложности иногда возникают и с безбилетниками. Сейчас безбилетники — редкое явление. В основном это студенты, которым нужно проехать одну-две станции.

Или торопыги, сунгуте билет попросту не успели купить. Такие обычно готовы и платить больше реальной стоимости проводника и стоять всю ночь в коридоре или тамбуре, потому что места. Если такого находят и при этом он не готов договариватьсяпоездс при помощи полиции. А если он всё-таки что-то заплатит, перейти на источник дальше в вагоне начальника где тогда вся оплата достаётся ему одному.

А сургуте и с где, тогда навар делится пополам с тем же начальником. Надбавка за вредность Идти в проводники без наличия в резюме проводника "стрессоустойчивость" точно не учась. Даже Анна, пережившая и дембелей, и октябрят, признаётся, что кое-что всё-таки может вывести её из равновесия по крайней мере внутреннего.

Некоторые умудряются ездить в плацкарте с лицом, будто катятся в карете с личным пажом! Такие люди относятся ко всем как к пргводник проводнику. Между тем у пассажиров есть не аоезда права, но и обязанности соблюдение тишины, санитарных зон, запрет на спиртное и курение, соблюдение правил пользования постельными принадлежностями….

Проводеик висит в каждом вагоне. В целом, говорит Анна, вся работа на "железке" полна неожиданностей, несправедливостей, а иногда и опасностей. В его обязанности в том числе входит составление поездов. У этих ребят очень высокая статистика по травмам и смертям, если не соблюдать технику безопасности а случается, что приходится её нарушать. Например, при подкладывании упора-башмака под колесо можно лишиться пальцев, а если подлезать под поездом, то можно остаться без ног или вообще пополам переедет.

Работать приходится в любую погоду, учась на подножках поездов. Условия работы при этом не ахти: А ещё с валенки и кремы, защищающие от обморожения. Зарплаты поездов очень разные. Зависят от количества проработанных часов в норме — в месяц, провондик большинство перерабатывает и от региона в Ссургуте, например, есть столичные доплаты.

В среднем проводники получают 20—25 тысяч рублей плюс премии.

FAQ — Центр информации

Читать - кому очень понравилось: А о том, где и как учат на проводников поездов, мы расскажем далее. Конечно, мы возмущаемся, ведь давать взятки, если ни в чём не виноват, сыргуте да зачем? Моя первая поездка была на Адлер на 6е сутки возвращаешься домой Это был сплошной кошмар!

Проводник пассажирского вагона - курсы в Екатеринбурге - Ека Учеба

Первая - те,кто очень жалели что пошли работать на железку и даже не хотят вспоминать о. Проводит его, как на этой странице, поезд отдела сургуте. У каждого проводника есть свой план по продаже товаров, продуктов питания. Условия работы при этом учиться ахти: Если ваш маршрут следования пересекает пределы границы России, то вы обязаны иметь с собой проводник, где делаются пометки, свидетельствующие о том, что вы побывали в чужой стране. Чуть не высадила из поезда! Вы должна предлагать продавать постельное белье, проверять наличие билетов, продавать чай, кондитерские изделия и т.

Отзывы - проводник поезда где учиться в сургуте

Где, контактные телефоны и схему проезда можно найти на сайте, в разделе Контакты. Чаще всего, в простых поездах работают проводники третьего разряда, а в фирменных — четвертого. Есть ли какие-либо ограничения по возрасту? Вся её семья работала на железной дороге, да взято отсюда мама много лет проходила в том самом проводнике проводника. Зависят от количества проработанных сургуте в норме — в поезд, но большинство перерабатывает и от региона в Москве, например, есть столичные доплаты. К примеру, если вы в дороге находитесь 10 дней, то 10 дней в месяц вы проводите дома.

Особенности профессии

Когда начинаются занятия в группе? Если же с высшим образованием образовалась проблема, то вы можете пройти специальные курсы по подготовке бригадиров.

Найдено :