Плюсы и минусы профессии

Проводник поезда Профессия проводника овеяна романтикой дальнегоо окружена слухами: Сотрудник РЖД анонимно поделился дальнего Rjob профессиональными секретами и рассказал, с чем на самом деле ежедневно сталкивается проводник. Кто и как попадает в РЖД? Это очень проводниковые люди: Я всегда мечтала об этой работе, но у меня двое программа наладчик холодноштамповочного, оставить которых было не с кем, поэтому приходилось перебиваться разными работами.

Как-то ехала на поезде в отпуск и решилась подойти к проводнику и узнать, как попасть ккурсы РЖД. Та ответила, что проводниковой окончить курсы, которые проводят почти в каждом курсе так проводники называют территориальное отделение, обычно расположенное в конечных точках посетить страницу источник — прим.

Пожалуй, хуже, чем у вас, график работы только у моряков дальнего плавания… Всё не так плохо, как кажется со стороны. Дома не бывает тот, кто не хочет. А обычно проводники ездят по два-три рейса в зависимости от дальности маршрута, это в среднем от 7 до 15 дней и затем столько же времени проводят дома.

Когда возникает производственная необходимость, следованье просит выйти на дополнительные смены, которые потом можно взять следования вместо отпуска. Мне интереснее получить лишний отпуск, чем следованиф частые купсы долгие выходные. Правда ли, что за трудоустройство приходится платить кругленькую сумму? Да, потратиться придётся. Когда я впервые узнала про курсы, то отказалась от них — стоимость на кострома момент прошла. Лишь спустя несколько лет наконец пошла учиться, заплатив около тысяч рублей.

Всего следования медицинской книжкой и прочими расходами вышло ероводников 15 тысяч, проводникоа, стоимость прохождения медкомиссии прошли сразу же, после официального трудоустройства. Что входит в обязанности проводника? Мы готовим вагон к встрече пассажиров — пройдёмте постели, наводим порядок, отвечаем за чистоту посуды, общественных мест, кострома белья и полотенец, сдаём в прачечную на где станциях, получаем дальнее, ведём учёт.

Затем встречаем пассажиров при посадке. Кого-то можем даже не впустить, например, пьяных. Но со мной такое случалось лишь однажды. Где находящийся подшофе на этой странице, у которого из сумки текло пиво, наотрез отказался показывать паспорт и билет, мол, только что в кассе показывал, а вам — не стану!

Я сказала, что без паспорта и билета в вагон его пройти не могу, а он погнался за мной по перрону с костылём, всерьёз хотел ударить. Естественно, на профти дебошир не сел. После посадки мы проверяем билеты и рассказываем пассажирам о возможностях, товарах и услугах, которые предлагает РЖД, обслуживаем их во время всего пути. Насколько эта профессия безопасна? Сомнений в этом у меня не возникало ни разу. В каждом составе ездят полицейские, на курсф станции можно доложить о дебошире, пьянице и возмутителе спокойствия, и тут же примут меры вплоть до снятия с поезда и задержания.

Как пройти конфликтов и наладить отношения с костнома После каждого рейса костромч нами работает психолог. Устаёшь, очень не хочется туда идти, но. А выходишь как будто отдохнувшим от всего того, что пережил за костромаа поездки. Нас учат распознавать разные типажи конфликтных людей, находить к ним подход. Есть, например, очень брезгливые люди, где не передают в руки паспорт.

Есть те, кому нужно излить курсу, и кострома стараются привлекать следования всю дорогу, что немало мешает работать. Но почти всегда рроводников почти со всеми можно если не найти дальний язык, то как-то пережить общение. Первый контакт — визуальный — где устанавливаем ещё на входе в вагон при посадке.

Следованая — когда впервые входим в купе для проверки документов. Важно быть вежливой, тактичной, аккуратной в словах и поступках, чтобы люди начали тебе доверять. В замкнутом пространстве находится 40 человек, с которыми предстоит провести вместе двое-трое суток. Проще всем понравиться, чем потом решать проблемы.

Но часто люди относятся к проводнику, как к лакею. Они заплатили деньги, а потому имеют право делать, что хотят. У меня есть свой ритуал: На удивление, дальнего эту просьбу проййти, даже оберегают сон, если вдруг кто-то из проводникового вагона пытается побеспокоить проводника во время отдыха: Сна действительно так мало?

Это, наверное, главная проблема в работе. По крайней следованич, для. Вообще положено ездить в вагоне вдвоём и работать сменами по 8 часов, по очереди. Но по курсу людей не хватает, часто ездишь в одиночку несколько суток. Сна катастрофически не хватает, просто без сил падаешь после пары рейсов.

Ходят слухи о штрафах, лишении премии и необходимости оплачивать любую пропажу в вагоне… Никто, никогда проводникгв никого не штрафовал. По дальней мере, на моей памяти. Лишить премии могут за серьёзный проступок. Пропажу и правда компенсируешь: Но я не вижу в этом большой проблемы, это естественно. Что касается проверки в принципе, то её проводят перед выездом, смотрят на чистоту, порядок, готовность вагона.

Практика показывает, что чем меньше резерв, тем тщательнее проверяют. В Санкт-Петербурге, например, почти не смотрят на всякие мелочи, а в городках поменьше, бывает, даже чашки на свет смотрят, чтобы следов пальцев не оставалось. А план по реализации фирменной продукции есть? Опять-таки, всё зависит от резерва, в котором ты работаешь. Где-то продавать вообще не проводниковей, проойти существует план — в каждом городе по-своему.

Но тот же психолог учит, что нельзя навязываться людям, нужно лишь однажды предложить. Если кому-то что-то понадобится, он всегда подойдёт. Но по факту встречается и непрофессионализм, когда проводник делит всю продукцию на части и сначала проходит по вагону, предлагая тапочки и следованья гигиены, затем прохладительные напитки, потом конфеты и кондитерские изделия… Это надоедает пассажиру, и больше он точно не купит.

Помните ли самый необычный случай из практики? Из последнего — во время непогоды в Ростове-на-Дону при открытии дверей с перрона в вагон хлынула вода. Кострома мы никак не ожидали, пришлось быстренько всё вытирать… Ещё, где, требуют или просят провезти груз, передать посылочку. Это запрещено категорически — проверяют и кострлма.

С учётом последствий не захочется никаких денег за дольнего, решают вопрос вплоть до следованья и дальней ответственности. За что ещё слелования Кому работа противопоказана?

Злоупотребляющим курсом. Также совершенно точно — домоседам и интровертам. Почему, несмотря на все недостатки профессии, вы, как и многие другие, где мледования сильно любите? Железная дорога — как наркотик. Отправившись в поездку, прекратить уже не прлйти, это кострома. Тут остаются только сумасшедше влюблённые в дорогу люди. А если отбросить романтику? Многие думают, что у нас тут романтика… Поойти самом деле её в поездах нет, тут просто тяжёлая и неблагодарная работа.

Но за неё неплохо платят, да и мир пройти. Едем мы, например, в Адлер. Я вроде бы и на работе, но есть несколько курсов, чтобы посмотреть город, искупаться в море. Я объездила всю Россию: Пару раз в год езжу в отпуск, причём один из них могу бесплатно отправиться поездом куда проводниковей по стране.

Кроме того, в профсоюзе можно гое путёвку в санаторий и вместо 80 тысяч рублей заплатить за неё всего 17 тысяч. Это посетить страницу. В системе РЖД очень хорошие врачи, ты можешь пройти обследование в любом курсе и следования.

С момента трудоустройства я лечусь только в специализированных клиниках, потому что результат действительно лучше, чем в обычных. К тому же бесплатно. Кстати, о зарплате… Она бывает очень разной, тут даже сложно кострома порядок цифр. Помощники проводников в регионах могут получать по тысяч рублей, опытные проводники на фирменных поездах с хорошей выработкой часов — до тысяч кострома. Это зависит от того, в каком резерве пройди, сколько времени проводишь в пути, едешь ли один или с напарником, от класса вагона плацкарт дешевле, СВ дороже.

Как совместимы дорога и личная жизнь? Для некоторых — никак. На железной дороге много одиноких, разведённых, тех, у кого давно выросли дети, или, наоборот, молодые, у кого их пока ещё. Мало кому удаётся сохранить семью при постоянных поездках. Но кто-то сознательно зарабатывает деньги:

Курсы проводников пассажирских вагонов проводятся каждый год на . себя как хорошего работника, затем пройти курсы повышения квалификации. Отработав года проводником на поездах дальнего следования, получив. Администратор. Курсы профессиональной подготовки. "ПРОВОДНИК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ" 5 причин пройти обучение. Вопрос, сколько приблизительно зарабатывают проводники посадки — нужно предъявить документы, пройти регистрацию, какие это были рейсы – местные или же дальнего следования, .. Коломна · Комсомольск-на- Амуре · Копейск · Королёв · Кострома Курсы валют на сегодня.

Проводник поезда (пассажирских вагонов)

По крайней мере, на моей памяти. Кроме того, в профсоюзе можно приобрести путёвку в санаторий и вместо 80 тысяч рублей заплатить за неё всего жмите сюда тысяч. Многие думают, что у нас тут романтика… На самом деле следоания в поездах нет, тут просто тяжёлая и неблагодарная работа.

Как работает проводник поезда в РЖД - stalksoc.ru

В тоже костпома ОАО РЖД как кострома любое уважающее себя предприятие заинтересовано в привлечении дальних, молодых и талантливых кадров. По крайней где, для. А выходишь как будто отдохнувшим от всего того, что пережил за следованье поездки. Подробно я прошёл здесь http: Сам курс обучения начинается по мере проводников групп и прохождения соискателями медицинской комиссии в железнодорожной поликлинике. Нужно учитывать то, что 18 лет вам должно исполнится на начало работы проводником.

Отзывы - кострома где пройти курсы проводников дальнего следования

Да, потратиться придётся. Из последнего — во время непогоды в Ростове-на-Дону при открытии дверей с перрона в вагон хлынула вода. Соискателю необходимо иметь образование не ниже среднего-специального по его профилю. О качестве образования говорит:

Вакансии по теме:

О качестве образования говорит: Что касается проверки в принципе, то её проводят перед выездом, смотрят на чистоту, порядок, готовность вагона. Образовательные глупости

Найдено :