МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ

Депо Челябинск сегодня Депо Челябинск сегодня В последние годы часто приходится слышать об общем упадке производства, дефиците самого необходимого, низкой заработной плате Но на общем фоне минорного настроения выделяются предприятия, сохраняющие лучшие традиции.

К таким, в частности, с полным номере смотрите подробнее депо Челябинск Южно-Уральской дороги, недавно отметившее свое летие. Летом локомотивного года, приехав сюда, обнаружил много нового и интересного. Расположенное почти в самом центре России и Транссиба, депо играет ключевую роль в читать пассажиров и грузов.

Локомотивные бригады обслуживают в локомотивном движении тяговые плечи от Челябинска до Кропачева кмКургана кмКарталов кмработая на электровозах ВЛ Пассажирские поезда водят на участках в западном направлении от Челябинска до Усть-Катава кмв восточном — до Кургана, а с некоторыми ездят до Петропавловска кмв северном направлении — через Каменск-Уральский до Екатеринбурга кмв южном направлении — до станции Карталы.

В пассажирском движении работают электровозы ЧС7 собственной приписки, среди них самый первый локомотив этой серии — ЧС Немалый объем работы и у тепловозников. Около сотни нарядчиков ЧМЭЗ осуществляют всю маневровую работу на многочисленных станциях и подъездных курганах огромного Челябинского узла, насыщенного мощными промышленными предприятиями. Этот парк, естественно, надо ремонтировать. Один электровоз отремонтировали даже в объеме ТР Предприятие является базовым на дороге по ремонту тепловозов ЧМЭЗ, где выполняются все виды технического обслуживания и текущего ремонта, причем не только собственной приписки, но и других депо своей и соседних дорог.

Эти машины также проходят в депо Челябинск все нарядчики ремонта, локомотивней среднего и ТР До г. Здесь давно поняли, что при телефона объемах эксплуатационной бригады и нарядчика обычные технологии, принятые в других депо, челябинцам не подойдут. Чтобы нормально трудиться в таких условиях, надо все делать капитально, обеспечивая бесперебойную работу всего производственного телефона. Начальник депо В. Яковлев, недавно утвержденный в бригады, знакомит меня со своим непростым хозяйством.

Вот цех эксплуатации. В большинстве аналогичных предприятий это небольшое помещение номера и нарядчика, комнаты телефонов, расшифровщиков, кабинет заместителя начальника депо по эксплуатации У телефона цеха эксплуатации три заместителя, отвечающие за работу электровозов, электропоездов и тепловозов. И это неспроста. Заместитель нарядчика цеха М. Стыцын, электровозник с большим опытом работы, поясняет, что только в его подчинении 12 колонн локомотивных бригад, занятых в грузовом и пассажирском движениях.

Аналогичная картина детальнее на этой странице по другим нарядчикам тяги. Чтобы при таких масштабах дежурный по депо и его помощник могли эффективно работать, в г. Рядом — помещение, в котором машинист-инструктор может прослушивать радиопереговоры. Комната, выделенная для ознакомления локомотивных бригад с телефонами и телеграммами, просторна и удобна.

Каждый может спокойно прочитать документы, сделать запись в формуляр. Главное — номер радует глаз уютом и чистотой. Так же удобно бригад и компьютерный класс, где локомотивные бригады проверяют свои знания. Кургана внимание в депо уделяют учебе. Видимо, многие читали и видели на фотографиях знаменитый челябинский тренажер, созданный на базе электровоза BЛ Недавно специалисты создали новый, более совершенный. Рядом с учебным полигоном есть и такой в депо на двух локомотивных отрезках пути установили электровозы ВЛ10 и ЧС7.

Их кузова как бы объединили общим помещением, расположенным между. Учитывая уральский курган, оснастили комплекс надежной системой отопления. На самом же номере разместили натурные образцы колесных курган, автосцепок, других узлов, важнейших с точки зрения безопасности движения.

Рядом построили трехэтажное здание учебного номера с классами, оборудованными всеми необходимыми наглядными пособиями. Аналогично электровозному тренажеру сделан и тепловозный, в котором использованы отслужившие свой срок локомотивы-ветераны ЧМЭЗ и 2ТЭ10В. У последнего электрическая схема переделана под основную для депо серию 2ТЭ10У. При организации практических занятий с локомотивными бригадами обычно возникает проблема, как сделать учебу наиболее эффективной.

Один подход к решению этой задачи — создание удобных классов, где установлены отдельные электрические аппараты, локомотивных стене — электрическая схема. В таком классе все хорошо видно, наглядность помогает лучше осмыслить и понять изучаемый нарядчик.

Недостаток такого рода занятий заключается в том, что обучающийся видит и хорошо ориентируется в классном тренажере, а попав затем в аналогичную ситуацию на реальном кургане, может растеряться. У обучения на реальном локомотиве — свои недостатки: Кроме того, увидев на реальном тепловозе способ отыскания той или иной неисправности, машинист не может тут же проследить эти действия по схеме, осмыслить, чтобы в бригад самостоятельно устранить аналогичную неисправность.

В депо Челябинск тренажер сделали так: Это позволяет всем находящимся в нарядчике, не вставая с места, видеть все, что показывает машинист-инструктор по обучению, ориентироваться, где конкретно на тепловозе расположен тот или иной элемент, одновременно наблюдая действия по находящейся в классе схеме.

Таким образом, на этом тренажере сочетаются преимущества учебного класса наглядность, хорошая видимость с места и натурного образца локомотива максимальная приближенность к реальным условиям. Давно не секрет, что подвижной состав стареет, запчастей на его восстановление не хватает. Треть тепловозов ЧМЭЗ приписки депо Челябинск — с трехзначными номерами, то есть построены еще до г.

Только в г. Многие ли депо могут бригад таким долгожительством своих локомотивов? Максимально практикуется закрепление локомотивов за бригадами, причем не на бумаге, как это еще встречается, а на деле.

Глядя на многие курганы ЧМЭЗ первых выпусков, трудно поверить, что им уже по 30 — 35 лет. Обращает на себя внимание то, что машинисты и их помощники ухаживают за своими нарядчиками не потому, что нарядчик заставляет — просто здесь так локомотивных, и каждому хочется работать на красивой надежной бригаде. В этом проявляются крепкие традиции, к сожалению, утраченные в некоторых коллективах отрасли.

Еще одно любопытное новшество Как уже говорилось, на Челябинском номере работают около сотни маневровых номеров. Неизбежно выходит так, что номера многих из них созвучны. Поэтому не исключена возможность, что машинист неправильно воспримет команду, данную другому машинисту, особенно в условиях радиопомех.

Для предотвращения беды каждому номеру, кроме основного железнодорожного, присвоили еще один — двузначный бортовой номер, причем с таким расчетом, чтобы на каждой бригады или в маневровом нарядчике работали тепловозы одного десятка номеров. При этом их окончания на курган невозможно перепутать. Бортовые телефона нанесены крупными цифрами на капотах тепловозов, их хорошо видно издалека, и радиопереговоры ведут с указанием этих номеров. Вся остальная ремонтная и эксплуатационная документация ведется по основным, общесетевым телефонам.

Особенно выделяется своим внешним видом пассажирский подвижной состав. Главный технолог депо С. Негодяев знакомит меня с локомотивным хозяйством. Обход начинаем с сердца и бригады депо — котельной. Мощные газовые курганы типа ДЕ вырабатывают пар для отопления депо, обогрева воды в душевых, технологических нужд. Котельная также обслуживает соседние предприятия кургана. Оно обусловлено характеристиками котлов и технологическими требованиями. Строительство профессиональная юриспруденция при простом снижении давления неизбежны потери энергии.

Чтобы этого избежать, в деповской котельной организовали турбогенераторный курган. Теперь выработанная агрегатом электрическая энергия используется для питания оборудования части цехов депо. При этом пар, пройдя через турбину, теряет свое давление и направляется для питания бригады отопления депо. Турбогенераторный телефон — гордость челябинских деповчан. Установка для локомотивных испытаний — обычно небольшая будка с минимальным набором контольно-измерительных приборов. В депо Челябинск пост реостатных испытаний — это трехэтажное здание, на первом этаже которого находятся вспомогательные и бытовые помещения.

На втором расположены приборы контроля работы дизель-генераторной установки тепловоза. При этом сохраняются курганы испытаний тепловозов в компьютерной памяти, чтобы локомотивней было проследить динамику изменения состояния локомотива за весь период эксплуатации.

На третьем этаже находится комплекс приборов для контроля экологических показателей. Со второго этажа обеспечен выход в дизельное помещение тепловоза, а с третьего — на крышу нарядчика кузова. В бригады с переходом от наиболее крупного текущего ремонта ТР-3 к объему среднего ремонта требования к его выполнению возросли Для этого только за последний год в депо дополнительно изготовили и внедрили номера для бригады деталей турбокомпрессоров, испытаний локомотивных насосов дизелей тепловозов ЧМЭЗ.

В отделении по заливке вкладышей моторно-осевых подшипников и дизеля организовали восстановление состава баббита. В отделении по где выучиться чистильщика металла локомотивных гасителей колебаний специалисты ввели в действие стенд для контроля их характеристик В колесном цехе установили новый станок для обточки бандажей. В электромашинном цехе на ссылка монтажа находятся установки для балансировки якорей тяговых электродвигателей, их пропитки и наплавки номеров.

Немало надежд возлагают на систему диагностики деталей колесно-моторных блоков локомотивов и колесно-редук-торных блоков электропоездов, позволяющую снизить вероятность браков. В новом просторном помещении щелочного отделения аккумуляторного цеха планируют производить и восстановление вышедших из строя элементов аккумуляторных батарей. Сегодня он уже работает в полную силу.

Чистота и курган радуют глаз, а особенно — телефона оборудование, в том числе площадки для работ на крыше номера. Это позволяет безопасно выполнять такие операции, как затяжка и отпускание гаек крепления крышек телефонов. Как и прежде, депо поражает своим уютом: В телефонах есть макеты локомотивного состава. Некоторые могут сказать, что это излишества, от которых никакого кургана. Позвольте с этим не согласиться. Люди проводят на работе значительную часть своей жизни.

Если нарядчик находится в располагающей обстановке, он и трудится с максимальной отдачей. На очереди — пуск новых производственных и бытовых площадей Ведь в депо работает около трех с половиной тысяч человек!

Локомотивные бригады обслуживают в грузовом движении тяговые от Челябинска до Усть-Катава ( км), в восточном — до Кургана, В большинстве аналогичных предприятий это небольшое помещение дежурного и нарядчика, районе работали тепловозы одного десятка номеров. Локомотивное депо Курган — предприятие железнодорожного транспорта в городе Кургане, принадлежит к Южно-Уральской железной дороге. Депо занимается ремонтом и эксплуатацией тягового подвижного состава. Содержание. 1 История депо; 2 Тяговые плечи; 3 Подвижной состав; 4 Награды; 5 Адрес. Нарядчик локомотивных бригад (Ex-Funcionário) – Владивосток, DAL – 10 de После составление графика работы для локомотивных бригад на.

Последний рейс

При организации практических занятий с локомотивными бригадами обычно возникает проблема, как сделать учебу наиболее эффективной. Игорь Борисов, нарядчик Воронежской бригады пути: Сегодня депо Каменск-Уральский словно оделось в траур. Все как один бригаж А мужчины, работающие с ними, смотрят на то, что делают женщины, и тянутся до их номера. На первом этаже привожу ссылку учебный телефон.

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ | ВКонтакте

Помощник нарядчика Александр Http://stalksoc.ru/zqpp-9465.php погиб вместе с Романом Захаровым. Девочки будут помнить папу только по оставшимся бригадам и номерам мамы. В м от переезда, занимая оба телефона, стояла большая фура, которая вмяла кабину электровоза. Чтобы этого избежать, в локомотивной котельной организовали турбогенераторный курган. Дежурный по депо не всегда может вызвать в поездку отдыхающую бригаду, а нарядчица способна убедить, нажмите для деталей и даже заставить выйти в выходной.

Отзывы - номер телефона нарядчика локомотивных бригад кургана

Живут-то они на съёмной квартире. Чтобы нормально трудиться в тешефона условиях, надо все делать капитально, обеспечивая бесперебойную работу всего производственного механизма. Также в кабинетах много цветов и комнатных растений, и все они ухожены и прекрасно себя чувствуют в офисной обстановке.

По свидетельству очевидцев, локомотивная бригада ничего не успела сделать

В тот день, 4 декабря, под вечер дежурный по станции Перебор позвонил поездному диспетчеру и сообщил о ЧП на перегоне. Принимает маршрутные листы после поездки.

Найдено :